Независимый рейтинг – Ваш выбор!

Качество в образовании должно соответствовать ценностям, целям и задачам трех групп пользователей: учащихся, покупателей образовательных услуг на рынке труда и общества в целом.  Понятие аккредитация в переводе с латинского языка “accredere” означает доверие и признание, (доверие со стороны абитуриентов и их родителей; признание со стороны работодателей валидности полученного образования по аккредитованной специальности).
Независимая общественно-профессиональная аккредитация (НОПА) ориентирована на две основные категории заинтересованных сторон: 

Первая категория –  это абитуриенты (потенциальные студенты) и их родители, выбирающие специальность и вуз с целью получения качественного образования для последующего трудоустройства с соответствующим уровнем доходов и перспективами профессиональной карьеры.

Вторая категория – это работодатели и инвесторы, которые заинтересованы в высококлассных выпускниках вузов и которые выбирают специальности и вузы, обеспечивающие необходимые условия для кредитования с высокой степенью вероятности получения прибыли. (Работодатели нуждаются в объективных данных об уровне и качестве образовательных услуг в различных вузах по определенной специальности для принятия решений о целевых инвестициях). 

Деятельность НОПА позволяет оценить миссию вуза по целевой подготовке специалистов в различных регионах России:
  - целевая подготовка специалиста по заказу работодателя (подготовка с другими «компетенциями», адаптация к производству, специализация «паспорта специальности»);
- корпоративная подготовка с использованием промышленного оборудования;
- филиалы кафедр на производстве;
- совместные учебно-научно-производственные лаборатории.

Таким образом, система НОПА позволит решить следующие задачи повышения качества подготовки специалистов в вузах:
  - повышение способности к трудоустройству;
  - доступность образования;
- совершенствование системы спроса и предложения;
  - проведение самооценки вузов в системе высшего образования;
- система индикаторов качества;
  - валидация образования;
- гарантировать обществу, что учебное заведение или конкретная образовательная программа имеют правильно сформированные цели и условия их достижения.

Качество образования = качество условий + качество процесса + качество результата.


Заключены Соглашения о целевой подготовке специалистов для наукоемких высокотехнологических отраслей экономики России
В рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2021 годы»

Лучший молодой преподаватель 20.21 награжден!
Состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий

Итоги IX Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель»
Подведены итоги IX Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг «Лучший молодой преподаватель 20.21».