Разъяснения к III этапу конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.21»
III этап представляет собой разработку электронно-образовательного ресурса.
Участникам необходимо представить в электронном виде практическое занятие по любой выбранной теме. В практическое занятие входят:
1. Задание (выбрать тематический элемент – определенную тему).
2. Презентация (визуальный либо звуковой фрагмент занятия по заданной теме).
3. Алгоритм выполнения задания.
4. Тест (тестовое задание в электронном виде на закрепление темы).
Материалы направлять в электронном виде на электронную почту konkurs@rosreiting.ru.
Определен Лучший молодой преподаватель – 2024!
24 мая 2024 года подведен итог Всероссийского инновационного конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2024». В нем приняли участие более 1000 молодых преподавателей, доцентов, профессоров, заведующих кафедрами, мастеров производственного обучения из 85 субъектов Российской Федерации.
Завершен I заочный этап Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2024»
21 апреля завершился заочный этап Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2024».
Старт приема заявок на конкурс «Лучший молодой преподаватель 20.24»
Указом Президента Российской Федерации, в связи с празднованием 300-летия Российской академии наук (РАН), 2024 год объявлен «Годом Российской академии наук». Поддерживая миссию РАН по обеспечению свободы научного творчества на благо и процветание страны, Национальное рейтинговое аттестационное агентство Росрейтинг проводит XII Всероссийский инновационный конкурс «Лучший молодой преподаватель 20.24».